Инвестиционный холдинг «Universal DV» – Заглавная страница

Юридические услуги холдинга
 

Регистрация индивидуального предпринимателя

В комплекс услуг по регистрации ИП входит:

  • подготовка заявления на регистрацию
  • регистрация ИП в ИФНС с получением свидетельства о регистрации и о постановке на налоговый учет
  • получение выписки из ЕГРЮЛ

Какие сведения и документы необходимы для регистрации в качестве ИП:

  • копия паспорта и ИНН физического лица
  • адрес места жительства или места осуществления деятельности ИП
  • список кодов ОКВЭД

Стоимость: 3300 рублей.

Регистрация общества с ограниченной ответственностью

Регистрация ООО. Общество с ограниченной ответственностью в настоящее время является наиболее распространенной формой организации бизнеса. Регистрация ООО осуществляется органами Федеральной налоговой службы, соответствующей инспекцией, в зависимости от местонахождения общества.

В комплекс услуг по регистрации ООО входит:

  • подготовка учредительных документов
  • подготовка заявления на регистрацию
  • регистрация ООО в ИФНС с получением свидетельств о регистрации и о постановке на налоговый учет
  • получение выписки из ЕГРЮЛ
  • изготовление печати
  • получение справки из Госкомстата
  • подготовка пакета документов для предоставления в банк на открытие расчетного счета
  • уведомление ИФНС об открытии расчетного счета

Какие сведения и документы необходимы для регистрации ООО:

  • наименование ООО на русском языке (можно добавить наименование на иностранном языке)
  • адрес местонахождения ООО
  • паспортные данные в копиях на всех учредителей общества
  • копия паспорта генерального директора
  • копия свидетельства о регистрации юридического лица (если учредитель - юридическое лицо)
  • список кодов ОКВЭД
  • размер уставного капитала, распределение долей среди учредителей, способы оплаты взносов в уставный капитал

Стоимость: 12000 рублей.

Ликвидация общества с ограниченной ответственностью

В комплекс оказываемых нами услуг входит:

  • подготовка пакета документов, необходимого для предоставления в ИФНС
  • представительство в ИФНС с получением свидетельства о прекращении деятельности
  • получение справки из ПФ РФ
  • Какие документы необходимы для ликвидации ООО:

    • все учредительные документы
    • выписка из ЕГРЮЛ (выписка действительна в течение 1 месяца)

    Стоимость: 15000 рублей.

    Срок: 2,5 месяца

    Внесение изменений в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью

    В комплекс оказываемых нами услуг входит:

    • подготовка пакета документов, необходимого для предоставления в ИФНС
    • представительство в ИФНС с получением свидетельств, подтверждающих внесение изменений
    • Какие документы необходимы для внесения изменений в учредительные документы:

      • все учредительные документы
      • выписка из ЕГРЮЛ (выписка действительна в течение 1 месяца)

      Стоимость: от 3000 рублей.

      Приведение документов в соответствие с Федеральным законом №312–ФЗ от 30.12.08 г.: от 5000 рублей.

      Регистрация товарищества собственников жилья

      Действующим жилищным законодательством РФ как один из вариантов управления многоквартирным домом предусмотрен вариант Товарищества собственников жилья (ТСЖ). Мы предлагаем услуги по регистрации ТСЖ.

      В комплекс услуг по регистрации ТСЖ входит:

      • подготовка учредительных документов
      • подготовка заявления на регистрацию
      • регистрация ТСЖ в ИФНС с получением свидетельства о регистрации и о постановке на налоговый учет
      • получение выписки из ЕГРЮЛ
      • изготовление печати
      • получение справки из Госкомстата
      • подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке
      • уведомление ИФНС об открытии расчетного счета.

      Сведения, необходимые для регистрации ТСЖ:

      • Паспортные данные всех собственников квартир (желательно предоставить копии паспортов)
      • копии документов на право собственности от каждого владельца квартиры
      • адрес дома, где создается ТСЖ
      • копия паспорта Председателя Правления, членов Правления, главного бухгалтера, членов ревизионной коммисии

      Стоимость: 15000 рублей.

      Регистрация некоммерческой организации

      Некоммерческая организация - организация, не имеющая в качестве цели своей деятельности извлечение  прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

      Мы осуществляем регистрацию, некоммерческих организаций следующих форм:

      • автономной некоммерческой
      • некоммерческого партнерства
      • фонда
      • ассоциации и союза
      • общественной организации.

      В комплекс услуг по регистрации НО входит:

      • подготовка учредительных документов
      • подготовка заявления на регистрацию
      • регистрация НО в ИФНС с получением свидетельства о регистрации и о постановке на налоговый учет
      • изготовление печати
      • получение справки из Госкомстата
      • подготовка пакета документов для предоставления в банк на открытие расчетного счета

      Сведения, необходимые для регистрации НО:

      • наименование организации
      • адрес местонахождения НО
      • от учредителей физических лиц - копия паспорта
      • от учредителей юридических лиц – копии учредительных документов
      • список кодов ОКВЭД
      • размер вступительных взносов, распределение долей среди учредителей, способы оплаты взносов в уставный капитал.

      Стоимость: 15000 рублей.

      Сопровождение сделок с недвижимостью

      Одним из приоритетных направлений деятельности юридической компании является правовое сопровождение сделок с недвижимостью, включающее правовую экспертизу документов, подготовку договоров для регистрации недвижимости и сделок ней, а также разрешение споров, возникающих из нарушения обязательств по таким сделкам.

      Стоимость: от 4500 рублей.

      Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах

      Наши специалисты осуществляют представительство клиента в арбитражных судах по экономическим спорам и другим делам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности. Мы имеем успешный опыт защиты интересов наших клиентов по самым различным категориям дел как имущественного, так и неимущественного характера, в том числе по спорам о взыскании денежных средств, о возмещении убытков (реального ущерба и упущенной выгоды), о защите чести, достоинства и деловой репутации и др.

      Стоимость: от 10000 рублей.

      Согласование переустройства и перепланировки помещений

      Наша компания поможет решить все вопросы, связанные с согласованием переустройства и перепланировки и придать вашему дому неповторимый облик. Наши архитекторы разработают для вас оригинальный проект перепланировки, который не навредит конструкции здания, сделает вашу квартиру уютной и изменит ваше представление о комфорте.

      Специалисты нашей компании помогут составить документы и согласовать проект переустройства и перепланировки. Мы возьмем на себя техническое обследование здания, проектирование перепланировки, замену свидетельства и техпаспорта и все необходимые разрешения. Опытные строители компании помогут вам реализовать мечты о комфортном доме. При выполнении дизайн-проекта и технологической документации мы приведем Ваши пожелания в соответствие с нормативными актами РФ.

      Стоимость: от 10000 рублей.

      Оформление паспорта моряка

      Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца, и  выдается гражданам Российской Федерации, работающим на российских судах заграничного плавания или командируемым российскими судовладельцами для работы на иностранных судах.

      Перечень документов, необходимых для оформления паспорта моряка:

      • Паспорт гражданина РФ
      • Военный билет
      • Трудовая книжка
      • Морские документы (дипломы, сертификаты)
      • Фото 4 шт
      • Временная регистрация (не менее 3 месяцев) для граждан проживающих за пределами Приморского края
      • Допуск (в случае повторного оформления паспорта моряка)

      Срок действия паспорта моряка 5 лет. Возможно однократное продление паспорта моряка еще на 5 лет. По истечении 10 лет, оформляется новый паспорт моряка.

      Срок оформления паспорта моряка 1- 1,6 месяцев.

      Стоимость: 9500 рублей.

      Оформление наследства

      Наша компания готова оказать полную юридическую помощь в вопросах оформления наследства:

      • консультации
      • сбор пакета документов
      • представительство интересов клиента в нотариальной конторе
      • регистрация права собственности на наследственное недвижимое имущество в УФРС по ПК
      • ведение судебных споров по наследству

      Представительство в УФРС по ПК

      • оформление прав на жилые и нежилые помещения по договорам купли-продажи, мены, дарения
      • оформление прав на квартиры в ЖСК и гаражные боксы в ГСК, прав на квартиры, приобретенных по договору долевого участия в строительстве
      • оформление права аренды зданий и сооружений, нежилых помещений
      • оформление прав на земельный участок
      • оформление прав на объекты недвижимого имущества на основании решения суда, свидетельства о праве на наследство
      • получение информации из ЕГРП

      Оформление земли

      • предоставление юридических консультаций по вопросам, связанным с оборотом земельных участков
      • правовая экспертиза правоустанавливающих документов на земельные участки
      • содействие в оформлении прав на земельные участки
      • содействие в оформлении топосъемки и межевания
      • получение кадастрового паспорта на земельные участки
      • оформление прав на земельные участки в УФРС по ПК

      Консультации по вопросам правового характера

      • юридические консультации — устные и письменные, в т.ч. с выездом к месту нахождения клиента
      • правовая экспертиза различного рода документов: купли-продажи, дарения, аренды, поставки, займа, залога и пр.
      • представительство в государственных органах и учреждениях, коммерческих и некоммерческих организациях

      Приватизация

      Перечень документов, необходимых для оформления договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан:

      • ордер, протокол жилищной комиссии, договор социального найма
      • выписка из домовой книги
      • технический паспорт на домовладение, кадастровый паспорт
      • паспорт гражданина РФ